Марс. Мумия инопланетянина? (видео)

Некий любитель Валентин Дегтерев изучил общедоступные снимки NASA, сделанные на Марсе научной лабораторией Curiosity, и обнаружил на них занимательные вещи. По мнению любителя, на снимках отчетливо видно тело гуманоида, рядом с которым находится разбитый летательный аппарат, передает Ридус.

"Давно наблюдаю за исследованиями Марса. Эти удивительные снимки Curiosity говорят о том, что ничего подобного на Марсе пока еще не находили, и странно, что специалисты NASA хранят молчание по этому поводу. Хотя рано или поздно это обнаружат. Это определенно мумия гуманоида, который лежит, поджав ноги. Рядом валяются обломки самого обычного ракетного двигателя, а в скале застряла головная часть летательного аппарата. Я даже снял видео, где подробно указал, как найти это место на сайте NASA", - уверяет исследователь марсианских снимков.

Блоггер Дегтерев считает, что мертвый гуманоид лежит на Марсе уже миллиарды лет, и хорошо сохранился благодаря атмосфере планеты, в которой нет микробов и, значит, процессов гниения и разложения. Наблюдатель уверяет, что гуманоид одет в скафандр и нечто напоминающее шлем. Впрочем, свое мнение он не навязывает, а предлагает каждому самому сделать выводы из представленного видео. Дегтерев надеется, что тайна гуманоида на Марсе раскроется сразу после того, как на Красную планету попадет первый человек.

MIGnews.com.ua